Проверить автомобиль
на наличие Сервисной Кампании очень просто!

Просто введите VIN номер и отправьте запрос!

Jeep Cherokee

Jeep Cherokee – культовый автомобиль в своем классе. Свою историю он ведет еще с 1974 года, когда в свет вышла модель Jeep SJ. Основой для разработки послужила платформа Wagoneer. Спустя некоторое время появилась двухдверная модель с укороченной на 3 дюйма базой. Именно она приобрела название Cherokee.

Примечательно, что именно чероки джип получил первый в истории автоматический привод на все колеса (другое название – подключаемый полный привод). Силовых агрегатов у первого поколения джипов чероки было всего два, и оба V8. Первый –  объемом 4,2 литра, второй – 5,2. Силовые установки работали на бензине.

Несмотря на невысокую удельную мощность, благодаря большому рабочему объему, двигатели чероки джип обладали прекрасным крутящим моментом. За это снискали славу тяговитых и приемистых автомобилей.
В 1984 году в свет выходит второе поколение джипа чероки. Индекс модели JX, кстати, схожий с одной из моделей культового британского производителя, говорит о кардинальных изменениях. Так, вместо рамы модель получила несущий кузов. Система полного привода также претерпела изменения.

Чероки джип в то время был единственным четырехдверным автомобилем с двумя системами полного привода. Такого в компактном классе не мог предложить ни один производитель. По желанию владельца машину могли оснащать приводом только на одну ось. Заднеприводные джипы чероки были очень популярны среди американцев. Такие автомобили использовались как трейлеры для буксировки различных прицепов. Именно в это время стал формироваться  имиджмодели, как надежного и мощного помощника в повседневных делах.

Первые поколения чероки джип нельзя назвать экономичными. Расход при умеренном стиле вождения составлял в среднем 15-17 литров бензина. Правда, в то время цены на топливо мало кого интересовали. Так что это вряд ли можно назвать недостатком.

Последнее поколение джипа чероки слишком сильно отличается от своих предшественников. Настолько сильно, что впору говорить не о рестайлинге модели, а о разработке совершенно новой конструкции. 
Чероки джип эволюционировал из утилитарного транспортного средства в автомобиль премиум-класса. Это не могло не отразиться на его комфорте, дизайне и том качестве материалов, которое окружает водителя и его пассажиров.
Несомненно, определенный шарм и неповторимость джипу чероки придает связь с Америкой, страной, где он появился. Большой и просторный салон, использование дерева в отделке салона, кожа сидений высочайшего класса, большие габариты и объемный двигатель. Все это позволяет с уверенностью  сказать, что джип черокиполучился по-настоящему красивым и необычным.

В отличие от конкурентов по классу, стоимость джипа чероки выгодно отличается. Причем более низкая цена не говорит о некачественной сборке или огрехах в эргономике. Богатая история, броский дизайн, огромное количество дополнительных опций, мощные двигатели – все это свидетельствует о том, что чероки джип найдет своего покупателя.
Дорестайлинговая модель имела определенные проблемы, связанные с поведением на дороге и динамикой. Но в автомобиле 2013 модельного года конструкторы учли претензии владельцев. Они сделали чероки джип настоящим премиум-внедорожником.

Фотографии автомобиля не передают той харизмы и того впечатления, когда ты стоишь рядом с машиной. Светодиодные полоски ходовых огней джипа чероки, окружающие небольшие для таких пропорций фары, придают агрессивности и напористости. Кардинально изменившаяся фальшрадиаторная решетка сохранила все фамильные ценности марки, чероки джип не перепутать ни с одним другим автомобилем.

Автоматическая 8-ступенчатая трансмиссия джипа чероки, разработанная совместно с немецкими инженерами из ZF, не «душит» мощный мотор ради мифической экономии топлива. Переключения в джипе чероки происходят плавно и именно в тот момент, когда это необходимо. Не вызывает нареканий и переключение на 2-3 ступени вниз для моментального обгона или резкого ускорения  хода. Чероки джип уверенно себя чувствует при любой ситуации, мощности и крутящего момента всегда хватает с запасом.

Автомобиль массой свыше 2 тонн подразумевает большой расход в городе и частые визиты на АЗС. Безусловно, аппетит у двигателя джипа чероки хороший, но все равно находится в разумных пределах. Производитель заявляет цифры смешанного расхода в 10,4 литра для бензинового мотора объемом 3,6 и 7,5, для дизельного –  9(объем 2,4). В реальных условияхчероки джиппотребует на 20-30% больше топлива, но существенно это не меняет картину.
Интерьер джипа чероки под стать экстерьеру. 7-дюймовый дисплей, выполненный по технологии TFT, как и приборная панель, заслуживают самой высшей оценки. Разработчики продумали более 120 вариантов отображения информации, что удовлетворит даже самого взыскательного владельца. А при переключении в спортивный режим, спидометр, тахометр и прочие вспомогательные индикаторы меняют цвет, настраивая водителяджипа чероки на агрессивную и бескомпромиссную езду.

Отдельно стоит упомянуть мультимедийную систему UConnect, которой оснащается джип чероки. Ее дисплей расположился прямо по центру консоли, обрамленный стильными соплами воздуховодов. Диагональ в 8,4 дюйма обеспечивает превосходное считывание информации. Сенсорный экран позволяет легко и быстро настраивать нужные в данный момент параметры: от выбора радиостанции до подогрева сидений. Также чероки джип оснащается навигационной системой. В машинах подобного класса это является обязательным пунктом оснащения.

Рычаг автоматической коробки передач джипа чероки  занял место между передними сидениями, что является нестандартным решением для американских автомобилей. Тем самым дизайнерам удалось добиться целостности и законченности дизайна салона, избавив его от ненужной нагруженности. Вдобавок  такое расположение значительно выигрывает по эргономике по сравнению с подрулевым расположением.

На дороге чероки джип чувствует себя превосходно. Собранность, умеренная жесткость подвески и умная система стабилизации позволяют проходить повороты намного быстрее и увереннее. Внедорожные качества у него именно такие, какие должны быть у современного тяжелого внедорожника, обитающего в городе. Разбитая грунтовка, небольшая грязь, рыхлая почва или сугробы – джип чероки этим не испугаешь. Конечно, лезть в болото на этой машине – довольно безрассудное занятие. Но в большинстве ситуаций проходимости хватает за глаза.

Что же в итоге? Автомобиль получился сбалансированным и гармоничным. Дизайн джипа чероки соответствует всем требованиям премиум-сегмента, мощности двигателей хватает для более-менее энергичной езды. Учитывая тот факт, что его одноклассники стоят значительно дороже, Cherokee можно простить отдельные недостатки. Вместе с тем некоторые владельцы этих недостатков так и не найдут.

Яндекс.Метрика