Лучшая Цена

Проверить автомобиль
на наличие Сервисной Кампании очень просто!

Просто введите VIN номер и отправьте запрос!

« Вернуться к списку

17.08.2016

Джип Чероки: внедорожные качества вне конкуренции

К Джипу Чероки можно относиться по-разному. Кто-то боготворит его, кто-то активно ищет недостатки. Поскольку я езжу на модели Longitude 2.4 AWD уже около трех лет, могу выразить свое отношение к этой машине и рассказать о ее плюсах и минусах.

Перед тем, как пересесть на Джип, я покатался на многих паркетниках. Вначале это был Спортейдж, потом опробовал Субару xv. Через пару лет решил приобрести Форд Куга, был также опыт эксплуатации Х-трейл. В общем, есть с чем сравнить. Тем более, что много раз мотался на этих "недоджипах" по бездорожью. В результате остановился на том, что Чероки – классная тачка, которая меня устраивает по многим параметрам.

Что могу отнести к плюсам? Самое главное– это внедорожные качества. Если сравнивать с паркетниками, то Jeep Сherokee превосходит их в разы. Шумоизоляция - вполне не уровне, динамика движения лучше, чем у самых интересных кроссоверов. При 130-140 км/ч расход составляет 8,9л при движении по трассе. Удобство салона – отдельная тема, здесь все супер. Удобный интерфейс тоже немаловажная штука.

Что я бы выделил из минусов? Единственное, как-то заметил, что при переключении скорости на низких передачах КПП может дергаться. Ну, конечно, если для человека это не такой момент, из-за которого можно беситься и скрежетать зубами, то можно и не расстраиваться. Второе: покатался два десятка тысяч километров и заменил коробку передач, она не слишком надежная, на мой взгляд. В принципе, больше никаких недостатков не обнаружил.

Мой Джип на трассе при разгоне до 200 км стоит как влитой. Зимой по колено в снегу на охоту езжу: гребет снег, но едет, как танк, все паркетники отдыхают!

Недавно ездили целой компанией на отдых. Пришлось протащиться немало километров по бездорожью и глине. Добрались без проблем. Пока отдыхали и развлекались на берегу озера, пошел дождь. Решили, что пора уезжать, собрали вещи, то, да сё… время упустили, дорогу развезло. Так я один выехал сразу, на одном дыхании! Мой друг на Suzuki Grand Vitara накрепко сел в лужу. После меня шел Х-Трейл, но все-таки закопался в грязи. Я описываю свой личный опыт, мне рекламировать Джип смысла и интереса нет, и другие машины хаять ни к чему, но факт есть факт.

Считаю, что рамные внедорожники сравнивать с Чероки - совершенно неправильно, потому что это абсолютно разные вещи. Когда покупал, старался читать отрицательные отзывы о нем, чтобы выяснить риски. Теперь понимаю, что люди, которые пишут негатив с агрессией, видимо просто не в состоянии из-за нехватки средств приобрести такую машину.



К Джипу Чероки можно относиться по-разному. Кто-то боготворит его, кто-то активно ищет недостатки. Поскольку я езжу на модели Longitude 2.4 AWD уже около трех лет, могу выразить свое отношение к этой машине и рассказать о ее плюсах и минусах.

Перед тем, как пересесть на Джип, я покатался на многих паркетниках. Вначале это был Спортейдж, потом опробовал Субару xv. Через пару лет решил приобрести Форд Куга, был также опыт эксплуатации Х-трейл. В общем, есть с чем сравнить. Тем более, что много раз мотался на этих "недоджипах" по бездорожью. В результате остановился на том, что Чероки – классная тачка, которая меня устраивает по многим параметрам.

Что могу отнести к плюсам? Самое главное– это внедорожные качества. Если сравнивать с паркетниками, то Jeep Сherokee превосходит их в разы. Шумоизоляция - вполне не уровне, динамика движения лучше, чем у самых интересных кроссоверов. При 130-140 км/ч расход составляет 8,9л при движении по трассе. Удобство салона – отдельная тема, здесь все супер. Удобный интерфейс тоже немаловажная штука.

Что я бы выделил из минусов? Единственное, как-то заметил, что при переключении скорости на низких передачах КПП может дергаться. Ну, конечно, если для человека это не такой момент, из-за которого можно беситься и скрежетать зубами, то можно и не расстраиваться. Второе: покатался два десятка тысяч километров и заменил коробку передач, она не слишком надежная, на мой взгляд. В принципе, больше никаких недостатков не обнаружил.

Мой Джип на трассе при разгоне до 200 км стоит как влитой. Зимой по колено в снегу на охоту езжу: гребет снег, но едет, как танк, все паркетники отдыхают!

Недавно ездили целой компанией на отдых. Пришлось протащиться немало километров по бездорожью и глине. Добрались без проблем. Пока отдыхали и развлекались на берегу озера, пошел дождь. Решили, что пора уезжать, собрали вещи, то, да сё… время упустили, дорогу развезло. Так я один выехал сразу, на одном дыхании! Мой друг на Suzuki Grand Vitara накрепко сел в лужу. После меня шел Х-Трейл, но все-таки закопался в грязи. Я описываю свой личный опыт, мне рекламировать Джип смысла и интереса нет, и другие машины хаять ни к чему, но факт есть факт.

Считаю, что рамные внедорожники сравнивать с Чероки - совершенно неправильно, потому что это абсолютно разные вещи. Когда покупал, старался читать отрицательные отзывы о нем, чтобы выяснить риски. Теперь понимаю, что люди, которые пишут негатив с агрессией, видимо просто не в состоянии из-за нехватки средств приобрести такую машину.


« Вернуться к списку

Наверх

Яндекс.Метрика
*«Обработка персональных данных»